Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

  В чём наша уникальность? Во-первых, мы используем синтез наук логопедии и психологии, и во-вторых, мы работаем семейной парой. Мы стараемся максимально эффективно распределить время одной сессии для ребёнка и для родителей.  

  В настоящее время количество детей, имеющих отклонение в речевом развитии, только увеличивается. Поэтому сегодня говоря о работе с детьми, нельзя рассматривать только деятельность логопеда или нейрологопеда. Чтобы устранить речевые нарушения и сформулировать речевую базу для дальнейшего успешного обучения, необходимо включённость семейного психолога.

  Какие преимущества Вы получаете:

- терапевтическая среда создана семейной парой логопедом и психологом;

- системная семейная психотерапия;

- логопед – нейрологопед - учитель начальных классов;

- психолог – клинический психолог – семейный психолог – когнитивно-поведенческий психотерапевт;

- наш опыт работы 19 лет;

- многофакторный системный подход к каждому ребёнку;

- совместная коррекционная работа в случае работы с неговорящими детьми;

- постановка звуков, работа с гиперактивными детьми (СДВГ), снижение уровня тревожности у детей и их родителей, снижение уровня депрессивного состояния, работа со страхами.

- подготовка к школе, помощь ребёнку в начальных классах;

- репетитор по английскому языку.

  Целью такой работы, психолога и логопеда – оказание комплексной логопедической и психологической помощи детям в процессе коррекционной деятельности, стимулирующей речевое, познавательное и личностное развитие ребёнка

  У детей зачастую наблюдается снижение познавательной деятельности и входящих в её структуру процессов:

- меньший объём запоминания и воспроизведения материала;

- неустойчивость внимания;

- быстрая отвлекаемость;

- истощаемость психических процессов.

  Со стороны эмоционально-волевой сферы также наблюдается ряд особенностей:

- повышенная возбудимость;

- раздражительность или общая заторможенность;

- замкнутость;

- обидчивость;

- плаксивость;

- многократная смена настроения.

  С целью оказания комплексной помощи детям с речевыми нарушениями нами организована совместная  работа, в которую входят занятия логопеда и психолога.

  На данных занятиях логопед выступает как организатор и координатор коррекционных влияний, оказывая необходимую логопедическую помощь. Деятельность психолога направлена на развитие когнитивных процессов, напрямую связанных с речью.

Рейтинг@Mail.ru