В чём наша уникальность? Во-первых, мы используем синтез наук логопедии и психологии, и во-вторых, мы работаем семейной парой. Мы стараемся максимально эффективно распределить время одной сессии для ребёнка и для родителей.
В настоящее время количество детей, имеющих отклонение в речевом развитии, только увеличивается. Поэтому сегодня говоря о работе с детьми, нельзя рассматривать только деятельность логопеда или нейрологопеда. Чтобы устранить речевые нарушения и сформулировать речевую базу для дальнейшего успешного обучения, необходимо включённость семейного психолога.
Какие преимущества Вы получаете:
- терапевтическая среда создана семейной парой логопедом и психологом;
- системная семейная психотерапия;
- логопед – нейрологопед - учитель начальных классов;
- психолог – клинический психолог – семейный психолог – когнитивно-поведенческий психотерапевт;
- наш опыт работы 19 лет;
- многофакторный системный подход к каждому ребёнку;
- совместная коррекционная работа в случае работы с неговорящими детьми;
- постановка звуков, работа с гиперактивными детьми (СДВГ), снижение уровня тревожности у детей и их родителей, снижение уровня депрессивного состояния, работа со страхами.
- подготовка к школе, помощь ребёнку в начальных классах;
- репетитор по английскому языку.
Целью такой работы, психолога и логопеда – оказание комплексной логопедической и психологической помощи детям в процессе коррекционной деятельности, стимулирующей речевое, познавательное и личностное развитие ребёнка
У детей зачастую наблюдается снижение познавательной деятельности и входящих в её структуру процессов:
- меньший объём запоминания и воспроизведения материала;
- неустойчивость внимания;
- быстрая отвлекаемость;
- истощаемость психических процессов.
Со стороны эмоционально-волевой сферы также наблюдается ряд особенностей:
- повышенная возбудимость;
- раздражительность или общая заторможенность;
- замкнутость;
- обидчивость;
- плаксивость;
- многократная смена настроения.
С целью оказания комплексной помощи детям с речевыми нарушениями нами организована совместная работа, в которую входят занятия логопеда и психолога.
На данных занятиях логопед выступает как организатор и координатор коррекционных влияний, оказывая необходимую логопедическую помощь. Деятельность психолога направлена на развитие когнитивных процессов, напрямую связанных с речью.