Вместо того чтобы попытаться отрицать беспомощность, вину и недееспособность, когнитивная терапия на основе осознанности учит воспринимать подобные мысли как шум в голове - как ворчание депрессии.

Разработано jtemplate модули Joomla

Рейтинг@Mail.ru
 

Диагностика готовности детей к школе

  Каждого родителя перед поступлением своего ребенка в первый класс волнуют множество вопросов: от усвоения школьной программы до адаптации в новых необычных для него условиях.

  Задачей детского психолога является выявление уровня психических процессов (память, внимание, мышление, речь), соотнесение их с требованиями образовательной программы, проведение коррекционных мероприятий для возможности обучаться по определенному направлению программы.

  Объективно оценить школьную зрелость можно по следующим критериям:

  1. Уровень физического развития ребенка в соответствии со своими возрастными нормами, так как от этого будет зависеть его работоспособность в системе обучения;
  2. Психическая готовность к школе – соответствие своему возрасту по уровню развития интеллекта, эмоций, усидчивости, терпения, настойчивости;
  3. Социальная готовность к школе – насколько налажены отношения с миром (отношение к вещам, игрушкам, родителям, сверстникам и т.д.);
  4. Дидактическая готовность к школе – готовность ребенка быть частью учебного процесса, наличие учебных умений считать, читать, писать.

  На основе всех этих показателей можно говорить об уровне школьной зрелости ребенка (высокий, средний, низкий). Если ребенок по каким-то параметрам не соответствует, то своевременное обращение к детскому психологу поможет избежать дальнейших трудностей.

  Специалисты Психолого-логопедической компании «КАНО» всегда готовы прийти к Вам на помощь и оказать квалифицированные услуги.